"Институт искусcтв и художественного образования" ВлГУ (ИИХО ВлГУ)Кафедра дизайна, изобразительного
искусства и реставрации
Абитуриентам
 

 

Initiates file downloadобщая информация по кафедре и контакты 

видео о кафедре дизайна, изобразительного искусства и реставрации 

фильм о кафедре дизайна, изобразительного искусства и реставрации 

 

 

54.03.04 Реставрация

Будущая квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Реставрация»

Будущая профессия: Реставратор:  станковой темперной и масляной живописи,  монументальной живописи / Эксперт по атрибутированию  произведений живописи/ Искусствовед/ Художник-живописец/  Иконописец /

Чему научат:

Разрабатывать план реставрационных мероприятий, согласно методике. Проводить предварительные историко-архитектурные исследования памятников искусств (работать в архивах, изучать письменные источники, фото-архивы, аналоги). Составлять научную отчетную документацию. Разбираться в нормативно-правовой базе в области охраны памятников.

Проводить технико-технологические исследования произведений. Определять стиль и технику исполнения произведения, время создания и школу. Копировать произведения темперной и масляной живописи.

Использовать в профессиональной деятельности современные технологии: микроскоп, УФЛ, макро и микро-фотосъемку, рентген, компьютерные технологии.

 

Initiates file downloadдополнительная информация по направлению "Реставрация"

 

 

Направление 54.03.01 «Дизайн»

 

Будущая квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Дизайн»

Будущая профессия:  Дизайнер (промышленный дизайн/ дизайн интерьера и оборудования/ дизайн мебели/ графический дизайн), художник, искусствовед.

Чему научат:

-проектирование объектов промышленного дизайна: техника и оборудование, предметы интерьера, товары народного потребления (упаковка, бытовые приборы, детские товары).

- проектирование в области средового дизайна: интерьеры жилой и общественной среды.

- проектирование в области графического дизайна (логотип, фирменный стиль, плакат, полиграфическая продукция).

Методике дизайн-проектирования: проводить предпроектный и искусствоведческий анализ, определять эргономические, технологические, потребительские и эстетические характеристики объектов; составлять конструкторскую документацию к разрабатываемым объектам.

Использовать информационные технологии: цифровые графические редакторы, программы трехмерного моделирования.

Основам рисунка, живописи, скульптуры.

Область профессиональной деятельности бакалавров: творческая деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующей художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность на промышленных предприятиях, в рекламных агентствах, культурно-просветительских организациях (музеи, школы искусств и др.).

Initiates file downloadдополнительная информация по направлению "Дизайн"

   

 

44.03.01 Педагогическое образование «Изобразительное искусство»

 

Будущая квалификация: бакалавр по направлению подготовки «Изобразительное искусство».

Initiates file downloadдополнительная информация по направлению "Педагогическое образование: Изобразительное искусство "

 

Будущая профессия: педагог изобразительного искусства: в общеобразовательной школе/ в учреждениях дополнительного образования/ художник/ искусствовед.

 

Чему научат: педагогической, исследовательской, культурно-просветительской деятельности в области образования, искусства и культуры.

Планировать учебно-воспитательный процесс. Разрабатывать методику проведения занятий по изобразительному искусству. Работать с учебно-методической литературой (учебные программы, пособия, учебники, рабочие тетради и т.д.).

Специальным навыкам и умения по рисунку, живописи, скульптуре и композиции, используемым в процессе обучения (педагогический показ, учебные наглядные пособия). Осуществлять процесс обучения на основе проектной деятельности. Использовать современные педагогические методы и технологии.

Проводить научно-теоретические исследования по проблемам художественного образования и эстетического развития.

Применять информационные технологии в процессе обучения и научно-исследовательской деятельности.

Разрабатывать методические рекомендации, пособия и рабочие программы. Осуществлять внеурочную деятельность (организация и проведение творческих выставок, экскурсий), в том числе культурно-просветительской направленности.