"Институт искусcтв и художественного образования" ВлГУ (ИИХО ВлГУ)
 

Расписание занятий

Реализуемые образовательные программы

Реализуемые уровни образования

http://vlsu.ru/index.php?id=1133

Документы о порядке оказания платных услуг: образец договора, документ об утверждении стоимости обучения по каждой программе.


http://prkom.vlsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=343&Itemid=129

                               http://vlsu.ru/index.php?id=449

Порядок перевода, восстановления и отчисления студентов

Восстановление и перевод с одного направления на другое, с одной формы обучения на другую, а также перевод и восстановление в Университет возможны только после успешного окончания студентом первого семестра.

 

Перевод студентов внутри университета и из другого вуза

1. Перевод студента внутри университета

Перевод студента с одной ООП на другую или изменение формы обучения внутри Университета осуществляется по личному заявлению студента и предъявлению зачетной книжки два раза в год после окончания экзаменационных сессий (Приложение 2).

Студент имеет право на переход с платного обучения на бесплатное по решению ученого совета ВлГУ при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, на соответствующем курсе по образовательной программе и форме получения образования, на которое студент желает перейти при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1.                 сдача экзаменов на «отлично» в течение двух семестров обучения, предшествующих принятию решения о таком переходе и отсутствие оценки «удовлетворительно» за весь период обучения на платной основе;

2.                 документальное подтверждение существенного ухудшения материального положения студента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (потеря работы обоими родителями (законными представителями), утрата обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Предпочтение отдается студентам, занимающим лидирующее место в рейтинговой системе оценки знаний и не имеющим дисциплинарных взысканий.

Переход осуществляется по письменному заявлению, поданному на переводну4ю комиссию деканатом с приложением ксерокопии зачетной книжки, заверенной деканатом и (или) документов, подтверждающих существенное ухудшение материального студента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, заверенных в установленном порядке.

2. Перевод студента из другого вуза

Перевод студента из другого вуза осуществляется по личному заявлению студента (Приложение 2). К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки, которая впоследствии сверяется с академической справкой.

В случае перевода студентов из филиалов в г. Гусь-Хрустальный после окончания 1-го (2-го) курса при наличии разницы в учебных планах декан факультета (директор института), на который переводится студент, своим распоряжением устанавливает срок ликвидации этой разницы. При условии, успешного обучения в филиале, студенту назначается стипендия.

При переводе студента в Университет в случае отсутствия мест на соответствующем курсе обучения по интересующей студента ООП, финансируемых из средств федерального бюджета, Университет вправе предложить перевод на место с оплатой стоимости обучения юридическим или физическим лицом на договорной основе.

Если количество мест в Университете на конкретном курсе по определенной ООП по направлению подготовки или специальности меньше поданных заявлений от студентов, желающих перевестись, то отбор лиц наиболее подготовленных для продолжения образования производится в порядке конкурса на основе результатов аттестации. Прошедшим конкурс считается студент, имеющий наибольший средний балл по всем изученным в предыдущем вузе учебным дисциплинам, перезачтенным Университетом.

При наличии разницы дисциплин в учебных планах студент должен сдать их, то есть ликвидировать академическую задолженность. При этом число дисциплин, которые студент обязан сдавать для ликвидации академической задолженности, должно быть не более шести.

Срок ликвидации задолженностей определяет декан факультета.

При положительном решении вопроса о переводе студенту выдается справка, установленного образца (приложение 4), которую студент предоставляет в вуз, где он обучается. По письменному заявлению об отчислении в связи с переводом студенту выдается академическая справка и документ об образовании из личного дела, на основании которого он был зачислен в вуз.

На основании представленной справки и заявления студента ректор вуза, из которого студент переводится, издает приказ об отчислении в связи с переводом, выдается академическая справка установленного образца.

Приказ о зачислении студента в связи с переводом издается после получения документа об образовании и академической справки, которые прилагаются к личному заявлению.

До получения документов студент может быть допущен к занятиям в Университете распоряжением. После получения указанных документов проверяется соответствие копии зачетной книжки академической справке.

В случае если по итогам аттестации выявлена необходимость ликвидации академической  задолженности в приказе о переводе должна содержаться запись об утверждении индивидуального плана студента по ликвидации академической задолженности, предусматривающего перечень разделов, дисциплин, подлежащих изучению и установленные сроки экзаменов (зачетов). Записи о перезачтенных из академической справки дисциплинах, практиках, курсовых работах вносятся деканатами факультетов зачетные книжки студентов и другие учетные документы с проставлением экзаменов (зачетов).

 

Восстановление студентов в университете

 Восстановление студента, имеющего академическую задолженность, может быть произведено не ранее чем через полгода после его отчисления из университета по личному заявлению (приложение 3).

С 2011 года восстановление в число студентов лица, отчисленного ранее из высшего учебного заведения по уважительной или неуважительной причинам или собственному желанию, производится в то же учебное заведение на основную образовательную программу (ООП), с которой он был отчислен.[1]

В соответствии с пунктом 73 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденном постановление правительства Российской федерации от 14 февраля 2008г., № 71, студент имеет право на восстановление в высшем, учебном заведении, где он обучался, в течение 5 лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением основы обучения (бесплатной или платной), в соответствии с которой он обучался до отчисления, при наличии в высшем учебном заведении вакантных мест.

Восстановление в высшем учебном заведении студента, отчисленного по неуважительной причине в течение 5 лет после отчисления.

В случае если программа, реализующая ГОС ступени ВПО по которой студент был отчислен, в настоящее время в вузе не реализуется, вуз имеет право по заявлению студента восстановить его на ООП уровня ВПО, которая реализуется им в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).

Студенты, находившиеся в академическом отпуске или проходившие службу в Вооруженных Силах РФ, имеют право продолжить обучение по ранее осваиваемой ими ООП в вузе, в котором он обучался, в том числе по ООП, реализуемой в соответствии с ГОС.

 

Отчисление студентов из университета

Студенты 1-го курса, не приступившие к занятиям до 15 сентября без уважительной причины, подтвержденной документально, подлежат отчислению из университета. При этом декан требует от студента письменное объяснение и прикладывает его к представлению об отчислении. В случае, если взять объяснение от студента не представляется возможным из-за его отсутствия, деканат направляет студенту уведомление с просьбой дать объяснение причины. После получения уведомления в деканате комиссией в составе не менее трех человек составляется акт о том, что студент оповещен о возможном отчислении из университета, но не появился для объяснения причины отсутствия на занятиях, акт заверяется печатью факультета и прикладывается к документам о представлении к отчислению.

Студент может быть отчислен из университета в следующих случаях (отчисление во время сессии невозможно):

1. для успевающих студентов по собственному желанию, в том числе в связи с переводом  в другой вуз, в связи с состоянием здоровья или семейным положением;
         2. в связи с призывом в Вооруженные Силы;

3.  в связи с окончанием вуза;

4. в связи с расторжением  договора на обучение;

5. за академическую неуспеваемость, включая практики;

6. за неудовлетворительные результаты рейтинг-контроля знаний;

7. за несвоевременный выход из академического отпуска;

8. за нарушение требований Устава университета и (или) правил внутреннего распорядка университета, за невыполнение графика учебного процесса;

9. за нарушение условий договора (для студентов, обучающихся на договорной основе).

10. в связи со смертью;

11. в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Отчисление обучающегося, предусмотренное подп. 1-2 настоящего пункта, является отчислением по уважительной причине.

Отчисление обучающегося, предусмотренное подп. 5-9 настоящего пункта, является отчислением по неуважительной причине.

Отчисление по собственному желанию производится в течение одного месяца с момента подачи студентом заявления при отсутствии у студента академической задолженности.

В случае если студент был допущен к сессии, но по окончании сессии имеет задолженность по трем дисциплинам и более, он отчисляется за академическую неуспеваемость.

Отчисление студента, в том числе в связи с переводом в другое образовательное учреждение, проводится приказом ректора по личному заявлению студента и представления декана факультета.

Не допускается отчисление студента во время болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам.

Отчисление студента за нарушение требований Устава университета, правил внутреннего распорядка университета и общежития производится с учетом мнения Студсовета и профсоюзной студенческой организации.

Представление на отчисление декан (директор) подает на рассмотрение первому проректору вместе с объяснительной запиской студента и в необходимых случаях с визой председателя Студсовета или председателя профбюро студентов факультета. В случаях, когда студент отказывается от написания объяснения, декан (директор) составляет акт, подписанный тремя свидетелями, и подает его вместо объяснительной записки студента. Если невозможно получить письменное объяснение от студента из-за его отсутствия в университете, деканат направляет уведомление на его имя по адресу постоянного места жительства, и в случае отсутствия ответа не ранее чем через месяц, со дня отправления уведомления, студент отчисляется из университета.

При отчислении студента из университета ему по письменному заявлению выдается академическая справка установленной формы и находящийся в личном деле подлинник документа о предшествующем образовании.

Вакантные места для приема (перевода)

                                               http://vlsu.ru/index.php?id=821

Информация о стипендиальном обеспечении и назначении материальной помощи

Профсоюзная организация ВлГУ:

http://profcomvlsu.ru/

 

Положение о ЦДП